«Монжаро» на минималках: тест и обзор Livan X3 Pro
Все публикации
30 октября

«Монжаро» на минималках: тест и обзор Livan X3 Pro

При каждой поездке в голове крутилась самодельная кавер-версия на народную песню про кудрявого Ивана: «Я за то люблю Ливана, что машина иностранна»… И неспроста: ведь, по сути, Livan X3 Pro — это кавер-версия на Geely Vision X3

Поделиться

Обсуждать внешность автомобиля — сомнительная затея. Однако Livan X3 Pro напоминает много машин сразу: решетка радиатора — Monjaro на минималках, фары — Lifan X60, задние фонари чем-то перекликаются с Chery Tiggo 4. В общем, он похож на спаниеля, который хочет нравиться всем и даже уткам, которых приносит на охоте.

У X3 Pro есть всего одна единственная комплектация. И не надо ломать голову, нужны ли вам те или иные опции. Берите, что дают. А дают, в общем, неплохой «паек». За 1,9 млн можно уехать на машине с вариатором и мотором на 103 силы, прихватив пакет полезных опций: камеру заднего вида, кондиционер, салон из эко-кожи, мультимедиа, мультируль, линзованную оптику и диодные ДХО. И все это — на литых дисках.

Интересная форма дверного проема. За вертикальную стойку удобно держаться при посадке.

Но если внешний вид заставляет задуматься, кем себя считать, имея такую машину: домохозяйкой или дедулей, то салон дает однозначное ощущение современной молодежной машины, пусть и недорогой. Торпедо синего цвета — отсыл к немецкому премиуму 90‑х. Оранжевые вставки ассоциируются с какими-то игрушками. Разнофактурный пластик в дверных картах и всякие узоры — тоже молодят салон.

Приборная панель с классическими кругами не перегружена лишней информацией. Легко читается.

Кнопки первой необходимости вынесены на панель: управление кондиционером, аварийка, приложения.

Чувствуется наследственность Geely: руль от Coolray и набор клавиш от Monjaro ломают первое впечатление от внешнего вида. Кажется, что сидишь в недорогой, но яркой и современной машине. Правда, с наступлением темноты вся эта яркость тотчас исчезает. Ни положение селектора вариатора, ни кнопки стеклоподъемников не подсвечиваются. Возникает ощущение, что забыл что-то включить. А нет. Так и должно быть. Понятно, что нужно было на чем-то сэкономить, и в жертву пошла подсветка, электроприводы сидений и регулировка руля по вылету. Берите, что есть!

Мультимедиа система не перегружена опциями: климат, музыка, Android Auto.

А что есть? Для задних пассажиров, например, нет ничего, кроме одного порта USB. Даже воздуховодов нет. Но можно включить USB–вентилятор.

Зато на ходу эта кавер-версия дает то, чего от нее никак не ожидаешь. Полуторалитровый мотор в паре с вариатором настроены так удачно, что динамика иногда кажется избыточной. С нуля до 60 км/ч машина добирается за 5 секунд. Этого вполне хватает, чтобы уехать от светофора первым. С наката Livan X3 Pro ускоряется еще быстрее — обгонять одно удовольствие. Хотя подвывание вариатора напоминает о том, что это «бюджетник». Расход выходит около 7,5 литров 92‑го бензина на сотню километров среднединамичной езды. Реже заправлять машину, особенно в наши дни — второе удовольствие.

Отдельно хочется отметить управляемость. Рулежка сродни «ВАГовской». Точно настроенный руль с приятным усилием дает возможность уверенно маневрировать в потоке. Резкие вкатывания поощряет подвеска. Энергоемкие амортизаторы сохраняют параллель машины относительно дороги, а почти анатомические сидения с хорошей боковой поддержкой удерживают водителя, как человека в машинке из конструктора Lego.

Работающий 1.5-литровый мотор Livan X3 Pro практически не слышно.

Все это оказалось возможным благодаря снижению веса и правильному распределению массы в конструкции кузова. Все-таки покупка «вольвешных» знаний передалась и «Ливану». Возможно, именно в угоду развесовке, 400 литров багажного отделения распределены в высоту, а не в длину. Он, откровенно говоря, странный: узкий и с глубокой «ванной». Бортик порядка 15 см, как в душевых кабинах.

Соседи по потоку рассматривают машину с любопытством: «Это что у тебя, Mazda какая-то?» — спросил один из них. Наверное, сравнение с «Маздой» можно считать комплиментом.

Вердикт

Перефразируя известную поговорку, можно сделать вывод, что автомобили встречают по дизайну, а провожают по езде. И если вам нужна простая, хорошо едущая и управляемая машина за относительно небольшие деньги, то X3 Pro на эту роль подходит. И самое интересное, что Livan влюбляет в себя.

Автор: Михаил Хац, фото: Алексей Макаров, 5koleso.ru

Читайте также
САМЫЙ ПРИЛИЧНЫЙ СРЕДИ Kaiyi, Омода, Джили, но дороже Лада Веста
15 февраля
САМЫЙ ПРИЛИЧНЫЙ СРЕДИ Kaiyi, Омода, Джили, но дороже Лада Веста
LIVAN X6 pro / Большой тест-драйв
29 декабря
LIVAN X6 pro / Большой тест-драйв
LIVAN X6 PRO. Тест-драйв. Anton Avtoman.
27 декабря
LIVAN X6 PRO. Тест-драйв. Anton Avtoman.
Крепкий середнячок Livan X6 Pro | Наши тесты
25 декабря
Крепкий середнячок Livan X6 Pro | Наши тесты
ШКОДА и КИА в одном ФЛАКОНЕ! Новый LIVAN S6PRO / Ливэн С6ПРО 2023 детальный тест и обзор!
10 декабря
ШКОДА и КИА в одном ФЛАКОНЕ! Новый LIVAN S6PRO / Ливэн С6ПРО 2023 детальный тест и обзор!
За рулем. LIVAN X6PRO — обзор нового недорогого кроссовера
30 ноября
За рулем. LIVAN X6PRO — обзор нового недорогого кроссовера
Это замена Sandero и XRay. Livan X3 Pro | Наши тесты
16 ноября
Это замена Sandero и XRay. Livan X3 Pro | Наши тесты
Китайский премиум за 2.5 млн против Haval, Chery и Geely! Новый Livan X6PRO #ДорогоБогато
16 ноября
Китайский премиум за 2.5 млн против Haval, Chery и Geely! Новый Livan X6PRO #ДорогоБогато
Компания LIVAN сообщает об официальной премьере динамичного городского седана LIVAN S6PRO и кроссовера LIVAN X6PRO
20 октября
Компания LIVAN сообщает об официальной премьере динамичного городского седана LIVAN S6PRO и кроссовера LIVAN X6PRO

Компания LIVAN сообщает об официальной премьере динамичного городского седана в спортивном стиле LIVAN S6PRO и динамичного городского кроссовера LIVAN X6PRO.

12 октября 2023 года объявлены результаты народного голосования Премии «Автомобиль года в России»
13 октября
12 октября 2023 года объявлены результаты народного голосования Премии «Автомобиль года в России»

По результатам ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в 2023 году модель LIVAN X3PRO является лидером в номинации «Лучшее соотношение цена-качество».

Розыгрыш призов с LIVAN X3PRO и «Росбанк Авто»
4 сентября
Розыгрыш призов с LIVAN X3PRO и «Росбанк Авто»

Участвуйте и выигрывайте 1 из 10 подарочных карт VISA номиналом в 15 000 рублей.

Почему LIVAN – это принципиально новая автомобильная марка?
28 июля
Почему LIVAN – это принципиально новая автомобильная марка?

Новая китайская марка Livan начала продажи в России компактного кроссовера и уже скоро приступит к поставкам еще двух моделей: седана и кроссовера побольше. О развитии марки Livan в России в интервью «Авто Года» рассказывает господин Се Цзяо, генеральный директор «Ливэн Моторс Рус». Он, в частности, прокомментировал распространенное мнение потребителей о завышенной цене автомобилей из Китая.

Смотреть все
Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора (ООО «Ливэн Моторс Рус»). Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Ливэн Моторс Рус» либо по телефону Горячей линии 8 (800) 550 93 33. Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.
Выберите ваш дилерский центр
Медведь Томск
г. Томск, ул. Елизаровых, 82
Задать вопрос
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Ваш вопрос успешно отправлен
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хорошо
Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы свяжемся с вами в ближайшее время
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Обязательное поле
Ваша заявка успешно отправлена
Мы свяжемся с вами в ближайшее время
Хорошо
Вы подписаны на рассылку
Хорошо
Мы используем файлы Cookie, чтобы сделать ваше пребывание на сайте более комфортным
Хорошо